День добрый. Выбор свой рекомендую начинать с 2004 года, именно с него завод внес некоторые изменения в конструкцию АКПП. До 2004-го коробки были крайне ненадежные и довольно часто выходили из строя. Но в любом случае, коробка осталась слабым местом этого поколения, и перед покупкой, это первое, что необходимо тщательно проверить. Почитать коды неисправностей, проверить уровень и качество масла, произвести тест-драйв в разных режимах работы КПП. Помимо работы трансмиссии стоит обратить внимание на ходовую часть: при таком возрасте довольно часто изнашиваются стойки и втулки стабилизаторов, рулевые наконечники, опоры двигателя. Конечно, диагностику ходовой необходимо выполнить в полном объеме, осмотреть на отсутствие течей (бывает течь сальников полуосей), обязательно произвести чтение кодов ошибок, углубленную проверку двигателя с осмотром свечей зажигания, замером компрессии. Но в общем и целом владельцы первого поколения MDX довольны, автомобиль для своего времени достаточно надежный, просторный и с мягкой подвеской. Из минусов отмечают большой расход топлива, относительно дорогие з\ч, не очень хорошую шумоизоляцию и очень тяжёлую процедуру продажи на вторичный рынок после эксплуатации (приходится скидывать порядка 30%-40% от затраченных на покупку денег).
Mazda 3