Здравствуйте, я бы не рекомендовал проделывать данную процедуру, так как конструкция предусматривает определенные настройки двигателя в плане формирования топливо-воздушной смеси. Разный диаметр трубок обусловлен разницей давлений. В трубке меньшего диаметра, которая идет во впускной коллектор, создается разряжение за счет впускного коллектора, картерные газы выходят во впускной коллектор.
В трубке большего диаметра, через обратный клапан, разрежение создается меньше, так как тяга в воздушном фильтре намного меньше. Поэтому и трубка большего диаметра.
Если пустить оба штуцера в атмосферу, то разряжение в них вообще пропадет. Возрастет давление в картере и ГБЦ. Нарушится формирование топливо-воздушной смеси.
Курск, Chevrolet Lacetti