Все вопросы о Acura CL

для чего сделаны в 2х головках цилиндров 2 штуцера с разным диаметром отверстия для выхода картерных газов?

Здравствуйте. У меня мотоцикл харлей дэвидсон, выход картерных газов осуществлен через головки цилиндров, 2 цилиндра и два выхода, на одной головке штуцер выхода картерных газов с отверстием 8мм шланг с этого штуцера был выведен в воздушный фильтр через обратный клапан, на другом диаметром 3 мм он был выведен во впускной коллектор. Скажите для чего сделаны разные диаметры и что будет если поставить одинаковые штуцеры при условии если я выведу шланги в атмосферу через обратные клапаны?
1 ответ
  • Здравствуйте, я бы не рекомендовал проделывать данную процедуру, так как конструкция предусматривает определенные настройки двигателя в плане формирования топливо-воздушной смеси. Разный диаметр трубок обусловлен разницей давлений. В трубке меньшего диаметра, которая идет во впускной коллектор, создается разряжение за счет впускного коллектора, картерные газы выходят во впускной коллектор.
    В трубке большего диаметра, через обратный клапан, разрежение создается меньше, так как тяга в воздушном фильтре намного меньше. Поэтому и трубка большего диаметра.
    Если пустить оба штуцера в атмосферу, то разряжение в них вообще пропадет. Возрастет давление в картере и ГБЦ. Нарушится формирование топливо-воздушной смеси.
    Курск, Chevrolet Lacetti