Константин Ерофеев

● Не в сети ,

Подробнее

Дата рождения
1 апреля 1987
За рулем
С 2013 года (7 лет)
Марка Цвет Год покупки Объем двигателя  
Тойота Белый 2014 1.8  
Модель Пробег Год выпуска Мощность  
Королла 200 2014 140  
Добавил в друзья
Нет общих друзей, Nissan Almera
Понравилась запись в клубе Клуб любителей ВАЗ
Вечер добрый! Вчера с удовольствием почитал красивейший репортаж про президента автоваза Бу Андерссона из спецпроекта Колёсару. С удовольствием поделюсь, красиво и интересно: http://www.kolesa.ru/president/avtovaz/
Один день из жизни Президента: Бу Андерссон, АВТОВАЗ
Мы готовы рассказать и показать: где он живет, чем завтракает, как и на чем добирается на работу, о чем мечтает и по чему скучает, какая у него зарплата и что носит в кошельке. Вся правда о Президенте АВТОВАЗ в спецпроекте Колёса.ру
Понравилась запись в клубе Клуб любителей ВАЗ
Серёжа Фоменко ответил на вопрос "Что мне нравится в LADA (ВАЗ) 2106": Всё то что сделано моими руками и улучшает её как надёжность так и комфортность
Понравилась запись в клубе Клуб любителей ВАЗ
Серёжа Фоменко ответил на вопрос "Что мне не нравится в LADA (ВАЗ) 2106": Это не иномарка и не новая машина, есть моменты или недочёты которые невозможно исправить в следствии времени
Понравилась запись в клубе Волжанка.ру
ЗНАКОМЫ ЛИ ВАМ ПРОБЛЕМА ЗАБИВШИХСЯ ФОРСУНОК? Вчера прочитал статью о прочистке форсунок на инжекторном двигателе. Посмотрел там-же пару видеороликов. Статья конечно интересна и в чём-то полезна. Но всё это годится лишь в случае нахождения в пределах досягаемости собственного гаража или ближайшего автосервиса. А что делать, если беда приключилась на трассе или на безлюдной дороге? Как помочь себе самому добраться до пункта назначения? Об этом в статье не говорится. По-этому и решил привести примеры из собственного опыта. Я дважды попадал в такую ситуацию, когда едешь по трассе на... Развернуть
ЗНАКОМЫ ЛИ ВАМ ПРОБЛЕМА ЗАБИВШИХСЯ ФОРСУНОК? Вчера прочитал статью о прочистке форсунок на инжекторном двигателе. Посмотрел там-же пару видеороликов. Статья конечно интересна и в чём-то полезна. Но всё это годится лишь в случае нахождения в пределах досягаемости собственного гаража или ближайшего автосервиса. А что делать, если беда приключилась на трассе или на безлюдной дороге? Как помочь себе самому добраться до пункта назначения? Об этом в статье не говорится. По-этому и решил привести примеры из собственного опыта. Я дважды попадал в такую ситуацию, когда едешь по трассе на среднем газу и вроде бы машина идёт ровно, и двигатель обороты держит на одном уровне. И вот впереди маячит еле ползущий,(в отношении скорости вашего автомобиля) "длинномер-дальнобойщик, Вроде и встречка не загружена и можно по знакам совершить обгон этого т/с. И вот дойдя до середины этого "длинномера" Вы понимаете, что для того, чтобы завершить маневр, Вам необходимо прибавить скорость своей машины ибо видите, что Вам на встречу движется такой-же "дальнобойщик" на фуре. Вы втопляете педаль газа "в пол", но понимаете, что машина не слушается ваших действий и продолжает движение с той-же самой скоростью, что и шла до этого. И каким-то чудом Вам удаётся избежать лобового столкновения. А это чудо обычно преподносят нам водители тех "длинномеров", что едут в ту и другую сторону, начав процесс притормаживания. И вот Вы оказываетесь на своей полосе и высказываете благодарность кратковременным включением "аварийки" водителю попутного транспорта и поднятием руки благодарите водителя встречной фуры. Если Вы водитель со стажем, у Вас возникает чувство дискомфорта в районе позвоночника, ну а если новичок в такой ситуации, то Вас прошибает холодный пот и дрожь в руках. В таком состоянии я бы не советовал Вам продолжать дальнейшее движение. Остановитесь по-возможности у обочины и приведите свои чувства в порядок. Да и состояние вашей машины желает лучшего. Ведь причиной непослушания вашей машины являются забитые форсунки. Их необходимо продуть. А вот как это сделать вдали от автосервиса Вы не знаете. Вот об этом и поговорим дальше. Для того, чтобы такого с вашей машиной не произошло запомните и "зарубите себе на носу" два важнейших правила и неукоснительно соблюдайте их. 1. НИКОГДА НЕ СМЕШИВАЙТЕ БЕНЗИН В БАКЕ С ЗАПРАВОК ДВУХ РАЗЛИЧНЫХ НЕФТЯНЫХ КОМПАНИЙ. К примеру Вы заправили свой автомобиль на заправке "Лукойл" и вышли на трассу. в пути следования датчик топлива на приборном щитке показывает Вам, что необходимо дозаправиться. И вот в поле вашего зрения попадается заправочная станция компании"Роснефть". Не задумываясь Вы заправляете полный бак и продолжаете движение. Машина не всегда сразу Вам покажет своё неудовольствие этим фактом, Но вот случился такой казус, что форсунки забились и что Вы думаете сразу после этого? Правильно, типа на "Роснефти" бензин г@вно и больше не буду там заправляться. НИ В КОЕМ РАЗЕ НЕ ТАК. Что на той, что на другой заправке Вам залили нормальный бензин. Но суть в том, что разные компании используют и присадки тоже разные. И в результате их смешивания произошла реакция, приведшая к забиванию форсунок. Далее мы разберём принцип их забивания. 2. НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПРИСАДКАМИ В ТОПЛИВО ДЛЯ ОЧИСТКИ ВАШЕГО ИНЖЕКТОРА. Почему так категорично? Опять таки из личного опыта. Инжектор Вы может быть и почистите, но вот в дальнейшем Вам предстоит прочистка всей топливной системы. А это уже не продувка форсунок. И об этом я тоже расскажу в дальнейшем. Итак! Давайте вплотную подойдём к вопросам форсунок. В статье, прочитанной мною вчера, говорится о том, что форсунки покрываются нагаром из-за оседающих при сгорании топлива различных смол и присадок. Этот нагар не возможно удалить при помощи бензина, а только лишь специальными химическими препаратами. Дело может даже дойти до ремонта форсунки. Не верьте такому. Это развод. И я постараюсь объяснить почему. Давайте на минутку отвлечёмся от форсунок и представим для себя горящую свечу. Что мы видим? Стоит зажжённая свеча. В верхней её части мы видим огонёк. Огонёк пляшет на обгорающем фитильке. Опускаем свой взгляд ниже и видим, что фитилёк чёрный не весь, а в основании огонька образовалась лужица из расплавленного воска или парафина. И в этой лужице фитиль сохраняет свой первоначальный цвет. Он не чёрный и не обгоревший. Вот по такому принципу и на форсунках образуется нагар. Да, я согласен с авторами статьи, что этот нагар не поддаётся растворению бензином. Но он прекрасно может быть смыт обычным ацетоном и обычной зубной щёткой. Но для этого необходимо снять форсунки с двигателя, снять с неё уплотнительное резиновое кольцо и на какое-то время замочить латунный наконечник в ацетон и потом почистить его щёткой. А по поводу ремонта форсунки - не ведитесь. Там может быть стоит заменить уплотнительное кольцо или же менять всю форсунку из-за обрыва контакта в цепи. А на утверждение такого "мастера" что форсунка вся забита изнутри можете смело отказываться от его услуг. Изнутри забить форсунку Вы можете только лишь в том случае, когда перед этим использовали специальные присадки для очистки инжектора. Вот они то и способствовали забиванию всей топливной системы вашего автомобиля. Об этом я Вас предупреждал во втором вопросе. Обычный же процесс образования нагара происходит точно так же как и у горящей свечи. В момент впрыскивания топливной смеси в цилиндр двигателя происходит её возгорание под большим давлением. А так как серы и присадки не растворяются в бензине без остатка, то и происходит оседание их на стеночках латунного наконечника форсунки. И со временем этих отложений становится всё больше. Это точно так-же как и постепенное удлинение кончика фитиля в процессе горения свечи. И бывает от этого свеча начинает коптить. Приходилось видеть такое? Чтобы устранить копчение свечи, достаточно просто подрезать кончик фитиля, укоротив его этим. Точно так-же мы делаем и с форсунками, продувая их на стенде в автосервисе, или очищая ацетоном наконечник в домашних условиях. Но ведь разговор у нас идёт о том, как помочь самому себе добраться до этих условий? Так? Так как продуть форсунки в походных условиях? Давайте разберём этот вопрос подробнее. Хочу предупредить, что мой совет основан не на теоретической, а на практической основе. То, что я пишу здесь опробовано мною на двигателях трёх моих машин ГАЗ "Волга" и на всех имелся положительный результат. Первое действие, как я и писал ранее в такой ситуации - это принять вправо к обочине, чтобы не мешать движению транспорта в попутном направлении с Вами. Далее выбираем место для остановки на обочине или ближайшем к Вам паркинге или площадке для стоянки а/т средств. Далее заглушаем двигатель. Выставляем знак аварийной остановки, как это предписывают правила ПДД и возвращаемся к машине. Следующий этап наших действий: Надеюсь, что Вам известно расположение предохранителей в вашей машине? Хорошо. Находим предохранитель отвечающий за действия топливного насоса. Обычно (если в вашей машине не было перепланировки электрооборудования) он располагается пятым по счёту от пассажирской двери. Достаём этот предохранитель и проверяем, правильно ли его определили путём включения зажигания. Обычно Вы слышите при повороте ключа зажигания звук начавшего работать бензонасоса. Если при включении зажигания бензонасос не начал подачу топлива, то Вы выбрали правильный предохранитель. Теперь будем "вышибать клин клином". Вы в курсе, что на этом же предохранителе находятся и "мозги" машины. Или говоря техническими терминами - блок управлением двигателем. Для кого-то это может быть и открытием. А за что отвечают эти мозги знаете? Правильно, за открытие и подачу топлива в форсунки."Мозги" отвечают за многое, но это для конкретного случая. Итак, подача топлива в двигатель прекращена, открытие форсунок не предусмотрено. Начинаем лечение мотора. Вкратце попытаюсь рассказать своими словами чего мы пытаемся достичь своими действиями. Обращаясь опять таки к нашей свечке, мы пытаемся "подрезать обгоревшую верхушку фитиля свечки". Надеюсь, что принцип работы ДВС мне не надо рассказывать Вам? Ну а тем, кто знает о работе двигателя только то, что он работает так:У-У-У, небольшой ликбез: Через форсунку топливо попадает в камеру сгорания цилиндра, поршень сжимает, создавая давление, а искра из свечи зажигания воспламеняет это топливо. Происходит отдача в цилиндре и отдача от сгоревшего топлива толкает поршень обратно. Это как откат у пушки после выстрела. Вот как то так. Возвращаемся к нашим действиям. Мы будем пытаться с Вами частично разрушить этот нагар в жерле форсунки. Как это делается? Путём серии пневмоударов, так сказать бомбардировке этого нагара давлением. Форсунки у нас закрыты и бояться того, что мы повредим внутренности форсунки нам нечего. топливо отключено, так что мы получаем обычный эффект сжатия воздуха в наших цилиндрах и искру. Как это достигается? Путём попыток кратковременного запуска двигателя. Работаем стартёром на завод двигателя. Иными словами пытаемся завести двигатель краткосрочными (3-5 секунд) кзажигания и поворотом ключа "на старт". И так мы делаем порядка 15 - 20 раз.О необходимости прекращения этих процедур Вам подскажет сам двигатель. Он начнёт как-бы срабатывать, т.е. начать заводиться без бензонасоса. Вот и все наши действия. Далее ставим предохранитель на место, заводим двигатель и пробуем работу педали газа. По моему опыту двигатель отзывается на работу педали как ему и положено. Далее заглушаем двигатель и выходим из машины. Надеюсь Вы не забыли, что у Вас выставлен знак аварийной остановки? Забираем его, заводим двигатель, пропускаем транспорт идущий в попутном Вам направлении и продолжаем движение дальше. А в этом месте я вижу множество возмущённых "крутых специалистов" типа: "Что за чушь и бред он несёт?" Но я уверен, что это возмущение будет исходить от Мастеров по ремонту форсунок" Ведь что не говори, а продувка форсунок стоит ни много ни мало а как минимум 30 долларов и до 50-ти доходит. А это минус из их кармана. Повторю ещё раз: "ЭТО НАПИСАНО НА ОСНОВЕ МОЕГО ЛИЧНОГО ПРАКТИЧЕСКОГО ОПЫТА" и если кому интересно, то далее я расскажу о моих двух поездках на дальнее расстояние, в которых со мной приключилась такая вот проблема с форсунками. Если же Вам это будет не интересно, то можете прервать своё чтение на этом абзаце. А кто-то может и примет мой совет к сведению. ПЕРВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ АРХАНГЕЛЬСК - МОСКВА. Случилось это со мной в самом начале сентября, не буду вдаваться какого именно года. Скажу только одно - в этом тысячелетии. Это не столь важно. Поехали мы с женой к сыну на присягу в г.Щёлково под Москвой. Я на машине, а жена на поезде. Это к тому, чтобы исключить неявку обоих родителей на присягу к сыну из-за непредвиденных обстоятельств (поломка, авария в пути) Вот так мы и выехали с ней разными путями. А машина нужна была для перемещения по городу, чтобы не зависеть от маршруток. Так вот в этом путешествии я совершил обе из перечисленных мною ошибок. Мои мысли были предельно ясны для новичка в далёком маршруте. Типа, дорога дальняя, расход бензина большой и так как у меня была предварительно куплена бутылочка с присадкой для очистки инжектора (а она разводится только на полный бак) я и решил её использовать с толком. А так-же купился на маркетинговую рекламу, мол очищает, уменьшает расход топлива. А что в пути главное? Правильно - сэкономить на топливе. А так как в рекомендации было рекомендовано провести не одноразовую прочистку, а провести её дважды, то я и купил вторую бутылочку. Первая заправка показала действительно прекрасные результаты. Это я смог узнать при помощи установленного у меня в машине бортового компьютера. Доехав до Сямжи, что под Вологдой, я решил дозаправиться. А вот здесь я совершил вторую свою ошибку. Перед выездом я заправил машину на заправке "Татнефть" а в Сямже заехал на Шеловскую заправку. Опять полный бак и второй пузырёк средства пошёл вслед за первым. По-началу я даже и не заметил ничего предосудительного в работе двигателя. Машина на пятой передаче на среднем газу бежит себе 120 км/ч и больно хорошо. Не доезжая до развилки на Данилов, ещё до начала подъёма пошёл на обгон "длинномера" Ну а дальше всё, как описано мною было выше. А это была моя первая вылазка на а/м с 406 -м двигателем на дальнее расстояние и по-этому не сразу понял что произошло. тем более на ровной дороге она повела себя опять по-божески. Переночевав в Данилове у знакомых я поехал дальше. И уже после заправки на выезде из Ярославля у меня начались проблемы, вплоть до того, что я не смог выбраться в небольшую горку. Пришлось ловить попутного буксировщика, чтобы он дотащил меня до какой нибудь платной стоянки, чтобы оставить машину. И не доезжая Ростова -Великого оставил машину на стоянке и с водителем-дальнобойщиком, притащившим меня до стоянки, поехал дальше. Обратно пришлось добираться до Ростова на поезде и там разбираться с машиной. Решил использовать бензин с бОльшим октановым числом, т.е. 95-м. Отсоединив шланг подачи топлива на бензонасос, я обнаружил, что он забит на выходе всей этой сранью, что образовалась после применения мною двух очищающих пузырьков. Достав из шланга с помощью длинного самореза эту пробку, я прогнал из бутылки эти 2 литра 85-го бензина. Двигатель заработал вполне приемлемо и я присоединив обратно шланг к бензонасосу отправился в обратный путь. И опять разные заправки. И опять та-же история, но уже в обратном порядке. Выехав за пределы злополучной для меня Сямжи, я стопорнулся за 20 км от неё. И опять таки машина отказалась ехать совсем. Опять буксир до ближайшего автомагазина. Там попытка замены свечей, топливного фильтра, продувка топливных шлангов. Безрезультатно. Опять буксир в поисках ближайшего автосервиса. А это оказалось в 80-ти км. в г. Вельске. Кто ездил на верёвке по трассе - тот меня поймёт. Жара под 30-тьЮ бессонная ночь, не работающий двигатель и соответственно и вакуумный насос. А это тормоза "колом". И скорость транспортировки порядка 100 км/ч. Проблема была в форсунках. Сняли их мне и продули на стенде. По тем временам это обошлось в 1 000 рублей Что стоило мне потерей 40 литров бензина на обратный путь. Это отчёт о моём первом знакомстве с проблемой форсунок. Далее речь пойдёт о моём втором опыте. ПОПЫТКА № ДВА В ОСВОЕНИИ ДАЛЬНИХ МАРШРУТОВ. А это случилось уже спустя пару лет, после маршрута Москва - Архангельск. Но обо всём по порядку. Собрались мы с женой навестить мою тётю переехавшую под Воронеж на постоянное место жительства. Многие очень сомневались в том, что моя "десятка" (ГАЗ 3110) дойдёт до Воронежа, так как была уже не первой свежести. Но из своего прежнего путешествия я сделал соответствующие выводы. Уже не запасался очищающей жидкостью и выбрал одну из распространённых нефтяных компаний, которые есть по всему пути следования. Не посчитайте это рекламой, но это "Роснефть" Да и реклама то не совсем удачная, так как в Вологодской области её на тот момент не было. Была "Русьнефть" а "Роснефти" мне найти не удалось. Но это не суть важно Главное не смешивать компании "Роснефть" и "Лукойл", а так-же "Татнефть и "Лукойл". Из этих смешиваний получается такая адская смесь, что даже сказывалась у меня при езде по своему городу. Вот так путём проб и ошибок я вывел несовместимость этих нефтяных компаний. Что я хочу сказать тем, кто сомневался в том, что моя "десятка" осилит такой пробег, то это то, что все 4с половиной тысячи км. она одолела без единой поломки. Уважаю. Но вот с форсунками всё таки вышла накладочка. Видать всё таки попалась где-то на пути следования не совсем честная заправка. В общем вышло так, что на выезде из Ярославля моя машина отказалась подчиняться педали газа. Я было подумал прибегнуть к "проверенному" способу разбавления бензина марки 92 бензином 95-й марки. По знаку, попавшему мне на глаза, до ближайшей АЗС было 15 км. А моя машина по прямой могла двигаться со скоростью 15 км/ч. А если бы по пути попалась не большая горка? Сомневаюсь, что смог бы в неё вылезти. Вот тогда то мне и пришла в голову мысль попробовать хоть не много продуть форсунки, чтобы доехать до АЗС. Вот тогда то и был опробован мною тот способ, что был приведён мною выше. Результат превзошёл все мои ожидания. Машина заработала на 5 с плюсом. И всю дальнейшую дорогу до дома я мог продолжать двигаться со скоростью 120 - 170 км./ч. Исключая конечно же населённые пункты. И лишь ещё раз мне сделать вынужденную остановку для повторной продувки, когда моя скорость упала до 90 км/ч. уже за Холмогорской развилке. Это в 80 км. от города. И ещё при этом мы с женой делали отворотку за Емецком в деревню её детства. А это 35 км. в одну сторону и столько же обратно. Сейчас я частенько прибегаю к такому способу профилактики ради. Спасибо всем, кто дочитал мою статью. Буду не против, если от Вас поступят отклики на мою публикацию. И ещё раз хочу повториться, что я не являюсь крутым специалистом в области ремонта машин и двигателей, но всё, что я публикую здесь от своего имени - проверено на личном опыте. И даже если я публикую перепечатки статей с других ресурсов, то это значит, что я полностью с ними согласен или это тоже было в моей практике.
Событие с авто
Обновил фото LADA (ВАЗ) 2108
Событие с авто
Обновил фото LADA (ВАЗ) 2108
Событие с авто
Обновил фото LADA (ВАЗ) 2108
Понравилась статья из Базы Знаний
В Peugeot 207 гудит кондиционер
Многие владельцы Peugeot 207, вне зависимости от двигателя, сообщают о шумной работе кондиционера, по сравнению с другими автомобилями Peugeot
Понравилась запись в клубе Техника в машине
Приветствую всех одноклассников
Показать еще
Александр Талин Эксперт
Набирает сообщение...
Привет! Не нашли ответ в статье? Я онлайн и готов помочь, задавайте вопрос!
Задайте вопрос автоэксперту