Все вопросы о Skoda Octavia

Что за пена появилась у крышки масла на Skoda Octavia?

Появилась желтая пена на крышке масла.Что это и что делать? Надо ли менять прокладку или это не страшно? Спасибо.
3 ответа
  • Саш, приветствую. Не стоит сильно огорчаться при данном симптоме. Поясню почему он появляется: при непродолжительном прогреве ДВС, в условиях зимней эксплуатации, появляется большая разница температур: наружная и внешняя, более 90 С. И как следствие возникновение конденсата.
    Метод борьбы с этим эффектом: езда на более дальние расстояния, с полным прогревом автомобиля. Хотя бы на 50-70 км.
    Самара, Volkswagen Multivan
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Здравствуйте, в первую проверьте уровень ОЖ и наличие белового дыма на прогретом двигателе.
    Если уровень в порядке и дым исчезает после прогрева двигателя, то беспокойству нет причин, а наличие желтой пены - это просто не успевший испариться конденсат, который вылазит в виде эмульсии.

    В противном же случае, если белый дым из выхлопной трубы не исчезает (а температура на улице выше нуля), то это свидетельствует о том, что в цилиндры попадает ОЖ. В большинстве случаев это связано с пробоем прокладки ГБЦ. После запуска двигателя загляните в расширительный бачок и проверьте на наличие масляная пленки и пузырьков газа, если они присутствуют, то герметичность системы нарушена и пробой имеет место быть. Также об этом может свидетельствовать желтая пена на крышке головки и маслозаливной горловине.
    Москва, Subaru Impreza WRX STI
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Здравствуйте, в первую проверьте уровень ОЖ и наличие белового дыма на прогретом двигателе.
    Если уровень в порядке и дым исчезает после прогрева двигателя, то беспокойству нет причин, а наличие желтой пены - это просто не успевший испариться конденсат, который вылазит в виде эмульсии.

    В противном же случае, если белый дым из выхлопной трубы не исчезает (а температура на улице выше нуля), то это свидетельствует о том, что в цилиндры попадает ОЖ. В большинстве случаев это связано с пробоем прокладки ГБЦ. После запуска двигателя загляните в расширительный бачок и проверьте на наличие масляная пленки и пузырьков газа, если они присутствуют, то герметичность системы нарушена и пробой имеет место быть. Также об этом может свидетельствовать желтая пена на крышке головки и маслозаливной горловине.
    Москва, Subaru Impreza WRX STI