Все вопросы о Peugeot 308

Почему машина тяжело разгоняется Peugeot 308?

Здравствуйте, машина тяжело разгоняется( тупит). При резком нажатии на газ, при движении, после не большой задержки, обороты увеличиваются а тяги не хватает. Увеличен расход бензина на 20-25 процентов по городу (больше 13 л). Бензин 95, заправлял 98, разницы нет. Утром заводится хорошо, обороты не плавают, двигатель работает ровно. На диагностики дилеры сказали менять свечи и промывать форсунки, про ошибки не говорили. Почитал форумы, это не помогает, больше похоже на электромагнитные клапана и сетку в баке. Пробег 90000. Подскажите, что это может быть.
18 ответов
  • Здравствуйте, Ваш вопрос в обработке, в ближайшее время эксперты дадут ответ. Уточните, пожалуйста точно год выпуска, VIN-код автомобиля, тип двигателя: бензиновый или дизельный.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Здравствуйте, Вам на сервисе во общем-то правильно подсказали, свечи и форсунки тоже могут быть причиной ухудшения динамики, вот перечень причин наиболее вероятных и часто встречающихся:
    1. Неисправность двигателя — снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, подсос дополнительного воздуха во впускной тракт двигателя. Закоксовывание системы выпуска или повреждение нейтрализатора отработавших газов.
    2. Неисправность системы питания — засорение форсунок, топливного фильтра, сеточки бензонасоса и шлангов системы подачи топлива. Недостаточная подача бензонасоса. Применение низкокачественного топлива.
    3. Неисправность системы зажигания — выход из строя свечи зажигания, пробой высоковольтной цепи системы.
    4. Неисправность системы управления двигателем — отказ датчиков системы. При отказе какого-либо датчика электронный блок управления переходит на работу по резервной программе, позволяющей доехать до гаража или автосервиса, но в этом случае снижаются мощностные и экономические характеристики двигателя.
    5. Неисправность тормозной системы — притормаживание одного или нескольких колес во время движения, неправильная регулировка стояночного тормоза.
    6. Недостаточное давление воздуха.
    В любом случае, что быстрее и точнее выявить неисправность рекомендуется сделать диагностику профессиональным сканером. Наша статья про диагностику тоже пригодится: https://blamper.ru/auto/wiki/elektrooborudovanie-avtomobilya/kompyuternaya-diagnostika-avtomobilya-2824
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Нужна диагностика двигателя.
    Рекомендую обратить на угол опережения зажигания. По признакам похоже что двигатель постоянно работает на позднем зажигании. Поэтому нет мощности и большой расход. Такое может быть из-за большого нагара в камере сгорания - степень сжатия из-за этого искусственно повышается и возникает детонация, из-за которой- ЭБУ уменьшает УОЗ. Как правило, пока двигатель не прогрет - мощность в норме, после прогрева - мощность падает.
    Когда ЭБУ доходит до минимального значения УОЗ, а детонация продолжается - зажигается ЧЕК.
    Санкт-Петербург, Hyundai Getz
  • Пежо 308, 2008г. Двигатель бензиновый. VF34E5FWF55293696. Разницы на холодной и прогретой нет. Детонации не замечал. Чек не загорается. На диагностику загонял специально к дилерам пежо. Считал, что их сканер должен что-то показать. Ничего вразумительного не сказали.
    Новосибирск, Peugeot 308
  • Здравствуйте, пожалуй соглашусь с коллегами, думаю первым делом (самое дешевое) это будет замер всех показателей двигателей таких как: компрессия в цилиндрах, давление топлива, и токсичность выхлопа, или хотя бы первые два пункта. По этим параметрам можно сказать о жизнеспособности двигателя. Так же проблема может возникать из за неисправной АКПП советую проверить её тоже, при некоторых неисправностях она затрачивает много мощности двигателя для внутренних нужд.
    Москва, Ford Focus ST
  • Спасибо, займусь этим.
    Новосибирск, Peugeot 308
  • Коробка передач данного типа на Вашем автомобиле очень чувствительна к условиям эксплуатации и техническому обслуживанию. В холодное время года ее необходимо прогревать, летом не стоит перегревать.
    Часто требуется проверка уровня масла и замена. Проверять необходимо уровень не реже 20 тыс. км пробега.
    Частой проблемой такого рода служит засорение гидроблока, выход из строя электромагнитных клапанов, которые меняют на идентичные другого производителя.
    Первым делом обратите внимание на коробку передач, проведите ей техническое обслуживание, замену масла, чистку. Далее произведите диагностику ее модулей.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Настораживают ваши слова о повышении оборотов с недостаточным ускорением, ведь вы о мощности отдачи мотора судите именно по ускорению, так это свидетельствует о пробуксовке сцепления, если автомобиль на механике или неисправной акпп.
  • Коробку уже поменял на бу( старая часто вставала в аварийный режим) с заменой масла, разницы никакой не заметил. На компьютерной диагностики коробки проблем не выявлено.
    Новосибирск, Peugeot 308
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Компьютер не волшебник. Если обороты мотора растут, а скорость не увеличивается, это проблема исключительно трансмиссии, а не мотора.
  • Не совсем правильно написал про обороты, думаю обороты соответствуют передаче, сравнил с другой маркой машины. Правильнее, рычит а не едет.
    Новосибирск, Peugeot 308
  • Добрый день! Все же возможно причина неисправности не в двигателе, а ее вам стоит искать в КПП, Вы КПП аналогичную устанавливали, как подбирали? Также проверяли ли уровень жидкости, возможно АКПП от другого мотора (у нее другое передаточное число, гидротрансформатор итд)?
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • Здравствуйте, АКПП с пежо 308 2010 года 120л.с. Масло поменяли. Двигатель работает так же, как со старой коробкой, абсолютно ничего не изменилось.
    Новосибирск, Peugeot 308
  • Какой именно тип и маркировка АКПП. У вас стоит тип AL4 (HP16). Вы такую устанавливали. Проверяйте параметры работы АКПП в разных режимах. Ошибок может и не быть, а вот давление и все параметры стоит проверять сканером. Возможно неисправность все же в АКПП, но все стоит проверять!
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • Коробка AL4. Делал компьютерную диагностику коробки у официального дилера, проблем не обнаружено.
    Новосибирск, Peugeot 308
  • Коробка ваша, в вашем случае стоит проверять все, начиная от топливного насоса и до АКПП/двигателя. Проверьте свечи, возможно они пошиты. Если есть проблема, должна быть и причина. Попробуйте обратится в другой сервис. Как вариант вы можете попробовать сбросить адаптацию АККП (сняв клемму с АКБ на некоторое время), но вряд ли причина в этом.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • Двигатель работает ровно, заводится хорошо, обороты не плавают. Если газовать на месте, обороты быстро набирает. На свечи не похоже.
    Новосибирск, Peugeot 308
  • Ну на холстом ходу они себя и не проявят. Работа под нагрузкой совсем другая. В вашем случае стоит не годать, а все проверять. Свечи снять пять минут и по их состоянию уже можно понять стоит ли их менять или нет. Также как писал и выше стоит проверят работу АКПП. Причину надо искать и диагностировать.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed