Здравствуйте, переводить рычаг переключения в нейтральное положение можно, но не рекомендуется. Объясню почему:
вот стоите вы на светофоре, поставили на рычаг на нейтралку и замечтались, вдруг включается зеленый, вам естественно сигналят сзади стоящие автомобили и вы резко включаете на скорость и жмете сразу на газ.
Вот что происходит - фрикционы в нейтральном положении расцеплены и между переводом селектора из нейтрального положения проходит определенное время. Оно зависит от инерции механизма и скорости нарастания давления масла в системе. До того момента, пока не произойдет заполнения маслом всех полостей и не сдвинутся поршня - фрикционы не соединятся. Вы тем самым не дождетесь момента окончательного сцепления фрикционов и может произойти их пробуксовка.
При каждой пробуксовке происходит осыпание фрикционов и ремня на шкивах - так как давление на нейтралке падает. Соответственно коробка долго не проживет при таких манипуляциях.
Так что отвечая на ваш вопрос, лучше всё время держать ногу на тормозе. Единственный момент, когда стоит переводить в нейтральное положение, это стояние в пробке, когда машина никуда не двигается долгое время.
Москва, Subaru Impreza WRX STI