Ездить можно сколь угодно долго, но с частичной потерей мощности, горящим "чеком", расход топлива так же увеличится. Это связано с тем, что ЭБУ получив сигнал о неработающем клапане, переходит на алгоритм работы частично компенсирующий отсутствие этой детали. Впрочем, если клапан ЕГР заглушен правильно, потеря мощности должна быть практически незаметной. В Вашем случае прокладка заглушка должна стоять так как указано на схеме.
Если хотите ЕГР заглушить так, чтобы не загорался ЧЕК, то все его электронные компоненты должны быть обязательно исправны. Поэтому рекомендую данный клапан все же заменить.
Относительно недорого можете приобрести неоригинальный клапан производства "Standard" артикул VP17.
Наиболее выгодные предложения можете посмотреть тут:
http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=VP17&location=1¤cy=1&rawdata=VP17Помимо ЕГР на мощность двигателя, особенно при разгоне, влияет включенный кондиционер. Имейте ввиду, что помимо включения его с кнопки, он автоматически запускается при переведении регулятора воздуха в положение "На стекло" и начинает работать в режиме осушения воздуха.
Санкт-Петербург, Hyundai Getz