Все вопросы о Kia Sportage

Что делать, если коробка автомат дергает и сбрасывает передачи Kia Sportage?

акпп 6 4wd тупит,дергает,иногда на N сбасывает и потом нужную скорость включает,переключение на 4000об.,пробег 56000,масло ат не менялось,ТО все по графику
5 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Доброй ночи. Для начала стоит сделать диагностику, почитать коды ошибок, выполнить углубленную диагностику АКПП, провести stall-test (замер давления на всех режимах) Проблема может быть как в механической части АКПП, так и в электрике, например в управлении. Можно начать с замены масла, но я бы рекомендовал все же с диагностики.
    Mazda 3
  • Здравствуйте.
    Согласен со своим коллегой - начать лучше с компьютерной диагностики, также для начала стоит проверить контакты разъемов и саму проводку всех датчиков АКПП. Далее возможно следует сменить масло в АКПП.
    Касательно более серьезных неисправностей сказать что-то конкретное без проведения компьютерной диагностики и тщательного осмотра достаточно сложно.
    Россия, Subaru Legacy
  • Здравствуйте, если АКПП тупит и дергает, то нужно в первую очередь проверить уровень масла и его состояние, если уровень ниже, чем положено, то долить, если масло черное с запахом гари, то произвести замену обязательно с масляным фильтром, т.к. он может быть загрязнен и выдает такие симптомы, если это не поможет, то придется сначала, как написали коллеги, сделать компьютерную диагностику АКПП, а затем по результатам кодов ошибок смотреть - разбирать коробку для проведения дефектовки или нет, причина может быть в загрязненном гидроблоке, соленоидах, масляных каналах, чрезмерном износе дисков фрикционных муфт, поломке клапана в гидроблоке.
    Пробег у Вас приличный, а условия эксплуатации у нас в России считаются суровыми, поэтому масло менять в АКПП лучше через каждые 50000-60000 км.

    Проверять уровень масла в АКПП нужно следующим образом:
    1) Прогреть двигатель, после чего проехать 1 км.
    2) После этого установить автомобиль на ровную поверхность и открутить сливную пробку, двигатель при этом не глушить.
    3) Затем открутить контрольную пробку, которая показана на схеме. Из нее должна потечь ATF равномерной струйкой 1-2 мм шириной. Если больше, то надо слить, если не течет, то долить через заливную пробку.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Здравствуйте! Как правильно уже было сказано Выше первым делом диагностика коробки сканером и уже по полученным данным можно будет делать выводы о характере неисправности. Проверка уровня и состояния масла в коробке, а при необходимости и его замена, как правильно заметил Александр, будет не лишней в данном случае.
    Москва, Daewoo Nexia
  • Добрый вечер! Уточните АКПП сбрасывает в нейтраль с нажатой педалью газа или нет, еще при переключении присутствуют ли рывки (толчки, удары)? Как написали коллеги для начала стоит сделать диагностику и проверить уровень масла в коробке. Как это сделать вы можете посмотреть здесь https://yadi.sk/i/It1D4_h_gyYH3, но делать это стоит со сканером, так температура жидкости должна быть 50-60 градусов. Если жидкость в норме, то смотреть параметры работы при переключении и искать причину. Еще попробуйте сбросить клемму с АКБ на несколько минут, тем самым вы сбросите адаптацию АКПП.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed