Все вопросы о Hyundai Santa Fe

Перегорает диодный мост генератора в Hyundai Santa Fe 2

В декабре ремонтировали стартер, в январе генератор при пуске двигателя перестал давать зарядку - поменяли диодный мост, реле и обмотку статора. Сегодня утром при пуске двигателя запах генератор и зарядка пропала. Машина в сервисе по ремонту генераторов- говорят сгорел диод в мосту. В чем может быть причина повторного выхода из строя генератора при запуске двигателя? Оба раза погода на улице сырая.
11 ответов
  • Добрый день, Уважаемый автовладелец!
    Причин выгорания диода может быть несколько:
    1) Некачественный диодный мост (диод);
    2) Из-за сырости замыкание в генераторе;
    3) Скачки напряжения при пуске двигателя (противоЭДС);
    Для начала я бы проверил контакты на генераторе, АКб и массе кузова\двигателя на наличие коррозии. Проверить стоит также цепь запуска стартера. Должен быть установлен защитный диод, который будет гасить всплеск обратной полярности при отключении втягивающего реле стартера.
    Москва
  • По поводу защитного диода. Это какой то штатный диод или самодельное дополнение? Еще не может быть причина в свечах накаливания? Они работают как раз в момент пуска.
    Подольск, Hyundai Santa Fe
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Может быть виной и неисправность аккумулятора, перегружающая постоянно генератор, приводящая к местному нагреву и потере надёжного контакта. Может быть виной нарушение контакта клемм аккумулятора и массы на кузове. А может и просто брак изготовления диодного моста или диода. Причём шанс такого исхода велик. Пока сложно сказать, есть ли закономерность. Пока больше на совпадение похоже. А что касается свечей и других потребителей, то при пуске нет достаточных оборотов генератора, чтобы он перегрузился до сгорания диода. Потребляет ток при маленьких оборотах прокрутки пожалуй только обмотка ротора и регулятор напряжения. Нагрузка невелика.
  • Добрый день, Уважаемый владелец! Что касаемо ремонта, то все же проблема также может быть в качестве установленных запчастей или произведенном ремонте. Детали все же лучше устанавливать оригинальные, тем более к вашему генератору они есть, внизу схема. Возможно уже просто выработали ресурс детали. Поэтому вам стоит сравнить, что экономичнее выгоднее ремонт или приобретение нового генератора, зачастую на Hyundai ремонт дороже чес новая деталь.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • "Для начала я бы проверил контакты на генераторе, АКб и массе кузова\двигателя на наличие коррозии. Проверить стоит также цепь запуска стартера. Должен быть установлен защитный диод, который будет гасить всплеск обратной полярности при отключении втягивающего реле стартера."
    Можно подробнее про какой диод идёт речь.
    Подольск, Hyundai Santa Fe
  • В штатной схеме подобного диода нет, но Вы можете доработать и включить диод последовательно в цепь активации втягивающего реле стартера. Если автомобиль на гарантии, тогда не советую лезть в штатную проводку автомобиля.
    Москва
  • Машина 2008г., не на гарантии. Хочу понять нет ли связи между выходом из строя генератора и прошедшим ремонтом стартера.
    Подольск, Hyundai Santa Fe
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Нет этой связи.
  • Ищите связь не с ремонтом стартера, а скорее с предидущим ремонтом генератора или установленных запчастях. Также повторюсь возможно детали просто выработали свой ресурс. В данный момент попросите гарантию на произведенные работы и установленные детали.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • Спасибо, в ходе ремонта генератора в мастерской поменяли диодный мост (что странно сгорел не "силовой"диод), других неисправностей (АКБ, масса, изоляция проводки) не выявили.
    Подольск, Hyundai Santa Fe