Почему машина заводится со второго раза после простоя?
Здравствуйте. После приобретения автомобиля Hyundai Verna (б/у, 1 владелец, пробег 50 000 км, 2007 год) была выявлена проблема: машина заводится со второго( а то и с третьего, один раз с восьмого) раза после простоя (2 часа и более). Грешил на свечи, поменял, ничего не изменилось. Затем поменял воздушный фильтр, масляный фильтр и масло(скорее для профилактики, а не для решения). Теперь думаю об обратном клапане и топливном насосе и фильтре, но машина резвая, с разгоном все в порядке, на скорости ведёт себя отлично. Диагностика ошибок не показала. Еще пришла мысль что форсунки топливо не распыляют, но как-то "стрёмно" это звучит. Может быть Вы подскажете, с чем может быть проблема? Спасибо.
Если в вашем варианте стоят топливные форсунки штатной производительности, дроссель без масляных отложений, исправен датчик положения дроссельной заслонки, то причина возможно в датчике температуры охлаждающей жидкости!
Москва, Citroen C4
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Добрый вечер! Проблема запуска со второго раза обостряется с наступлением холодов, в сильный мороз становится постоянной, а летом может и исчезать.
У меня была такая проблема на старом гольфе. Решилась банальной чисткой клеммы на аккумуляторе.
Москва, Chevrolet Aveo
Скорее всего дело в топливном модуле. При замене топливного фильтра бывает неправильно собирают модуль- резинки уплотнительные теряют, не до конца втыкают трубки подачи топлива и т.д. Как результат- теряется давление топлива в системе. На ходу это совсем незаметно, т. к. Двигатель сам помогает качать бензин. А вот при заводке влияет.
Россия, Renault Fluence
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Настя! А как же стартер восемь раз крутил??
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Хотелось бы поподробнее. Не крутит, крутит медленно, крутит хорошо, но не схватывает, схватывает, но сразу глохнет...всё это важно, для определения!